<









free counters


size=fld2

Все шнауцеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все шнауцеры » Предлагаем щенков » Куплю (Интересующие вопросы)


Куплю (Интересующие вопросы)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте.
Если тема не к месту, извините, перемесите или удалите.

Интересуют такие вопросы.
1. Можно ли купить хорошего щенка цвергшнауцера с документами, на покупку щенка есть, пока, всего 2 000 грн. (или это маловато, я с такой породой собак не сталкивалась, поэтому в ценах не разбираюсь.)
2. По каким критериям в столь раннем возрасте купируют и не купируют хвосты (и для чего это вообще делают).

Пока все. спасибо.   http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/01.gif

Забыла добавить, собачка будет жить в семье с детьми, но покупаю для себя так как именно я хочу собаку, от спания вместе на подушке до хождения на работу и разьездов по командировкам, тренировками воспитанием заниматся будем 100% есть желание в будущем позаниматся окд и аджилити.

Отредактировано bloodyblot (2011-08-24 20:21:28)

2

bloodyblot я бы кобеля продала за 2000 грн, но у меня только дефки остались свободные.
Хвост можно купировать в принципе в любом возрасте, но лучше на 2-3 день поле рождения.
Делают это для красоты.

3

позвоните мне 067-936-50-89, возможно смогу помочь в вашем вопросе.

4

bloodyblot написал(а):

2. По каким критериям в столь раннем возрасте купируют и не купируют хвосты (и для чего это вообще делают).

в 2-3 дня хвосты купируются практически безболезненно, через недельку уже даже и следов никаких от купировки не остается. Раньше купировали всех шнауцеров. Сейчас кому как нравится. В основном щенки купируются под заказ. Кому то больше нравятся купированные, кому то ушасто-хвостастые. Пока у нас купировка разрешена, пока многие и будут это делать.

5

Если вопрос еще актуален, т.067 5650091 мальчики -четыре брата ждут хозяев .П-к "Nev Lemar".